суббота, 12 декабря 2015 г.

Альбомчик ЗИМА 2015-2016!

Приветик, и опять мини альбом)
Вечный вопрос как делать альбомы, мини альбомы с фото или без?
 Ну по мне так без фотографий и быстрее и легче, но так же и "испортить" его в последствии легко(я про заполнение фотографиями), либо мучатся с тщательным подбором фото.
А если с фотографиями, то это на долго) надо обдумать все развороты, распределить все фотографии подобрать бумагу и т.д., но результат конечно радует- готовый альбом- бери и смотри) и радуйся, конечно, проделанной работе).
Так вот на заказ я люблю делать без фотографий)), пусть мучаются потом, хи-хи... (шутка конечно), но себе просто обожаю делать с фотографиями).
Но у меня уже сложилась такая мини традиция делать альбом "ЗИМА 2014-2015", и сейчас "ЗИМА 2015-2016". Который в себя включает: зимние наши развлечения, куда ходили, сам новый год, старый новый год, фотоссесии и т.д. Получается на все события примерно по развороту. А если очень интересное событие- будет отдельный миник).
Вот и выходит я сначала делаю альбом, а потом в течении зимы мууууууучаюсь с заполнением.
Вот прошлогодний мой альбомчик... 
Как сейчас помню сделала я его за 2 дня (1и 2 января), а заполняла... Хотя там до сих пор страничка пустая есть(она про сноуборд), но как я писала в предыдущем посте про сноуборд я сделала отдельный фотоальбомчик, да и по цвету эти фотографии не подходят...вот так.
 И фото в альбоме не очень получились, но это моя вина (экспериментировала с фотошопом) и получились распечатанные фотографии очень темные, ну что, буду знать, на ошибках учатся...

Ну ладно отвлеклась) Про новый альбом...
Опять эксперимент...как-то не выходит у меня с экспериментами(пора заканчивать), на этот раз я решила сделать "вязаную обложку", разрезала старую шапку..., ну вообщем не так я себе это представляла, он конечно прикольный получился, но края печаль..., не знаю загнуть было не вариант т.к. толстая вязка и не хватило шапки). В следующий раз возьму тоньше и загну) надо маме заказать она мне свяжет).
Использовала бумагу от Скрапбериз "Зимние каникулы", точнее то что осталось от адент календаря, основа- крафт бумага, маска, брызги. Из украшений: вырубка, деревяшечки, чипик, брадсы, пайетки, подвески, шишки с тычинками и вырезки из бумаги.
Ну ладно смотрим...
Обложка



 1 разворот






 2 разворот


 Конвертик из кальки
 открывается 
 еще отрывается 

3 разворот


4 разворот


раскладушка, кармашек



5 разворот

 конвертик 


 карман из пленки

 6 разворот




Ну и задняя сторона
Так-то он мне все равно нравиться, пусть и обложка подкачала, зато от остатков бумаги избавилась).Надписи клевые, думаю интересно заполнять будет, я уже даже знаю как...)
Ну ладно пока, пока.
Спасибо что дочитали до конца.
Всем вдохновения и поменьше совершать ошибок)! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий