понедельник, 21 марта 2016 г.

3 этап Black & White

Приветик девочки!
Наш совместный проект Black & White с Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской. продолжается...

И добрались мы до 3 этапа, обязательные элементы: кружево, часы.
Скетч...
Смотрела я перископ по первому этапу целых 2 дня)) вообще что-то с интернетом творилось не то(. Очень интересно, вот я даже не думала, что будет два топа) и все советы девочек в тему пришлись, да с каждой новой работой всё больше понимаешь, что надо учится фотографировать, но как-то времени нет(.
 Ну ладно, сегодня странички про нас опять и сыночек уже появился... сразу большой)) я уже все фото перерыла, нет у нас с мужем совместных фотографий хороших(, надо срочно исправлять это дело...
И мои странички (30*30см) вместе...
Black
Вот почти одновременно с Юлианной делала страничку(100 раз останавливала видео), но что-то так увлеклась и всё кружево у меня спряталось( белую уже старалась подальше кружево приклеить).







 White






Black & White
 Очень бы хотелось сказать спасибо девочкам, кто читает меня и даже оставляет комментарии, я так рада, что кому-то ещё кроме меня нравится, что у меня получается)) и если что критиковать тоже можно, даже нужно для дальнейшего роста, а то можно долго на месте топтаться и не понимать "что не так!", ой ладно понесло меня...
Всем огромное спасибо за внимание!!!
Пока, пока!

9 комментариев:

  1. Ух как много деталек;) очень у вас красивые развороты и многослойные! Фото в работе очень статичные и серьёзные) мне кажется они чуть утяжеляют работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) с фото вообще проблема, я уж девочек начиталась и тоже теперь хочу специальную фотосессию устроить с мужем любимым специально для альбома будущего)

      Удалить
  2. Клевый разворот!!!!!!! Мне тоже нравится многослойность, очень интересно получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классный разворот, столько деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все отлично, смотрится красиво, одно но! если делаем брызги , то делаем везде, смотрю на черную страницу их вижу, а на белой как будто чего то не хватило, чуть чуть нужно добавить для гармонии и равновесия между страницами. По поводу фото, да, можно попробовать что то другое , поэксперементриуйте, возможно что то летящее будет смотреться невесомее)) Поругала чуть чуть, но хочу сказать- красота же!! )) Спасибо что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, да на белой сейчас посмотрела, точно нет, забыла( всё бегом, бегом)), спасибо за конструктивную критику, самой не хватило, когда уже сфотографировала)

      Удалить
  5. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить