среда, 9 марта 2016 г.

СП "Детский". Этап 8."Папка для хранения детских рисунков"

Привет девочки!
Ух, добрались мы до 8 этапа СП  "Детский" от Scrap Therapy  .Девочки такие молодцы всё новое и новое придумывают...Я думаю любая мама хранит детские рисунки своего любимого и ненаглядного...ну вот я храню... Тема вообще актуальная).
Я конечно примерно знала где лежат рисунки моего сына, но нашла там только портфолио с детского сада (которое в школу должно было пригодиться, но нам учительница сразу сказала, чтобы мы заводили новое- портфолио, уже школьное)...Вот только помню ещё с младших групп у меня была отдельная папка с рисунками Матвея, видимо переложила куда-то(найду сюда же прикреплю). И нашла свои рисунки)) сделала себе тоже папку для рисунков, кому интересно можно посмотреть здесь.
Ладно, папка получилась просто огромная... смотрим...



В закромах нашла крепление...очень долго ковыряла его, когда к папке прикрепляла, туда ж не один установщик люверсов не пройдёт(( 
Закрепила!)

Чуть внутренностей... 




Тут наша семья... я дома, а Матвей с папой гулять пошли... Я у него спрашиваю, а почему меня не взяли? Он говорит: так ты же всегда дома сидишь!)) хи-хи, начало моей скрап жизни почти 4 года назад... но теперь то я гуляю, иногда, с ними).


И да такие фото есть у всех))Что по меньше у нас в альбоме, а эти большие туда не влазят)) пусть тут лежат).
Вот вроде всё показала))
Спасибо за МК, очень пригодилось!
Всем удачи...я спать)
Пока, пока!!!

2 комментария:

  1. Очень понравилась ваша нежная и аккуратная папка с Басиком! Спасибо за участие в СП блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить