понедельник, 6 июня 2016 г.

СП Мужской альбом, 2 этап

Привет девочки!
И вот опять всё в последний момент)
 
мы создаем 2 разворот и ОЭ- стрелки или указатели(у меня штампы и вырезки из бумаги).
Всю неделю лепила шестеренки)) но что-то мне кажется всё равно надо будет ещё) 
И тема моего 2го разворота- мечта, мечты, что-то такое) смотрим...




 А кстати, тема 1 разворота- транспорт, и вот...

 Так интересно сделать что-то новое для себя и спасибо за комментарии, очень приятно!
Всем удачи и пока-пока!

8 комментариев:

  1. Ох, Ленуська, ты молодчина - везде успеваешь! Клевый разворотик, он мне еще больше чем первый нравится, хоть на первый взгляд и темноват) Ну что, с нетерпением ждем новый этап?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, спасибо Наташа) не знаю с нетерпение ли, я что-то не успеваю оглянуться уже новый этап))) но ждём конечно очень)

      Удалить
  2. Мне ооочень нравится! Даже больше первого разворота))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау-вау! Подложки с фактурой - просто находка! И дополнительные детальки разворота просто вах как хороши!Спасибо от Магии творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько интересных деталей! Очень стильно! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить