суббота, 17 сентября 2016 г.

СП "Кусочек жизни" с Олей Котляровой. 3этап

Привет всем!
Итак, продолжается Олин СП "Кусочек жизни" и мы на финишной прямой)) я даже склеила странички между собой, осталась обложка.
СП "Кусочек жизни"
Задания были такие(подчеркну какие я сделала)
1 Дополнительная вкладка из кальки или пленки для журналинга(у меня кусочек то ли оргстекла, то ли акрил)
2 Использование одинакового или даже одного и того же декора на разных страничках.
3 Заголовок или элемент декора разместить по центру большой фотографии.
4 Использование прищепок в секретиках-кармашках(у меня скрепки)
5 Скобки степлера и машинная строчка как декор(есть).
И все получилось как планировала... Матвей приехал, фото я напечатала, вклеила в альбомчик и написала журналинг. Смотрим...
1 разворот




  2 разворот

  3 разворот


  4 разворот


 5 разворот



  6 разворот (фото остались и я сделала 6 разворот))





А какой приз этого этапа... просто замечательный)) очень хочу) рэндооом я тут)))
Ладно, всем удачи и пока-пока!

2 комментария:

  1. Лена, ты такая умничка! Я бы в такой ситуации (без фоток) даже в проект не полезла) А ты так здорово все сделала! Я в восторге! Очень легкий, радостный и гармоничный альбомчик получился! Хочется уже подержать его в руках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька))) очень приятно!Да я вот тоже переживала получится ли).

      Удалить