понедельник, 12 сентября 2016 г.

Страничка

 Привет всем!
Что то последнее время у меня как-то не так всё получается, вообще не так... Вроде что-то хочешь сделать в голове всё представляешь, а в итоге делаешь вообще не то... очень плохо мне по этому поводу, фу я вся расстроилась... 
Как-то мы(я, муж и сыночек наш)"летали"(точнее поднимались и спускались))) на воздушном шаре и я уже давно хотела эти фотографии заскрапить)(куда ж без этого)и представлялось мне всё иначе...хотелось чего то легкого, и вовсе не так как получилось...Ну да ладно чего теперь...пусть будет так.
Использовала грунт, пасту, краски акриловые и акварель, а также маски, штампы, обрезки бумаги, чип, вырезки, глиттер, микробисер и пайетки.  




Вот вообщем то и всё, зато теперь у меня есть самая не любимая страничка(имеет право быть))) Пошла плакать...(
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Вау!Какой шикарный шарик!!!Супер-страничка!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, не расстраивайтесь, мне кажется, у всех бывает период своего недовольства! Я в таком случае сажусь за то, что у меня хорошо получается, а эксперименты откладываю на потом :))) Страничка Ваша мне понравилась, очень оригинальная идея с вырезанной частью фото и скрап шаром!)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо Дарья и за свой опыт)) надо попробовать)Очень приятно, спасибочки огромное!

      Удалить
  3. Елена, очень яркая, радужная страничка получилась, мне очень понравилось!) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"!)

    ОтветитьУдалить