среда, 28 сентября 2016 г.

Страничка на стекле))

Приветик всееем!
Вот съездил Матвей с бабушкой в Сочи (минник по этому поводу уже сделан) теперь хочу показать страничку)
Дело в том, как я поняла, в Сочах есть Сочи парк а в том парке большие слова "СОЧИ ПАРК". Так вот Матвей увидал и заставил бабушку сфотографировать его с каждой буквой сказал- "Мама мне буквы сделает"(ну наверно страничку- подумала я))) Стала фото смотреть а буквы то не целые) почти все подрезанные- в кадр не влезли)) Ладно хоть фото есть...а то бабушка первый раз с отпуска пустой фотик привезла(умудрилась удалить все фото)))Вот, бабушки они такие...
Решила сделать страничку с акварелью, но не на бумаге, а на стекле...да, да) Потому, что надоели эти стекла(от магазинных рамок)валятся везде)). Получилось прикольно, но царапать краску не стоит...это ж акварель) думаю с прозрачным грунтом было бы надежней, но его у меня нет. А так не дышать на страничку- она ж стеклянная)) Выяснила что эмбоссинг на стекле делать можно). 
Смотрим...

Вот так)) Всем счастья и теплой погоды до зимы))! И пока-пока!

2 комментария:

  1. Лена, ну ты затейница! Идея - супер! И воплощение достойное! Сын с бабушкой - молодцы! Не забывают о тебе даже во время отъезда - обеспечивают материалом для воплощения скрап-идей) У меня тоже целая стопка стекол лежит от рамок, думаю, как бы их в дело пристроить, кому отдать)

    ОтветитьУдалить