вторник, 4 октября 2016 г.

Совместный проект "Up-Up PopUp!". Этап №2.Моя поп-ап открытка))

Привет!
Вот и продолжается интереснейший СП "Up-Up PopUp" в Мемуарисе, и второй этап очень сложный был для меня) всю голову сломала, что можно сделать со спиралькой,  вообще, делать мне её понравилось и эффект нравится, но не знаю... все в голове листопад был(Даши Смусевой), ну или снежинки и всё... больше в голову ничего не шло...
Но если долго мучиться... вообщем моя открытка...про грибы(с днем рождения- для любителей грибов)))...

Спиральку круговую делала, треугольную делала и квадратную делала)) вообщем остановилась на сердечке...




А это первый неудавшийся эксперимент... снаружи она ещё ничего, но внутри воообщеееее всёёё плооохооо((...



Такая детская)) можно с детьми что-то подобное сделать,мне кажется они счастливы будут, скоро ЗИМА и у меня почему-то эта спираль с вьюгой ассоциируется ( снежинки, снегопад и т.д.). Вообщем вдохновение так и прет)).
И огромное спасибо за ТОП по первому этапу, так приятно, слов нет!
Всем огромное спасибо! Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Красивая открытка у Вас получилась, и бумага очень удачно вписалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, так классно! Спиралька-сердечко интересно получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я бы ни за что не догадалась сделать спиральку не круговую! Вот это ив мозг!! Умничка! Спасибо! Вторая открытка и правда такая детская, но ведь все мы учимся (и лучше всего получается учиться на своих ошибках:)! Здорово, что поделилась! И за поддержку нашего СП спасибо. Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить