суббота, 1 октября 2016 г.

Рамки для фото с вебинара с Катей (Еxtravaganza).

Привет девчёнки))
Вот решила показать свои рамочки со Скрап Академии Онлайн, а делали мы их с Катей Говорушкиной, точнее она делала одну рамку, а я в последний момент все таки решила попробовать и на кроила то что на кроила) в итоге вместе в одной конструкции мои рамочки не смотрелись(маленькая оказалась сильно большой))) и я решила оставить две рамки))
Вот, смотрим...







Ну вот, спасибо Кате за МК, за интересный приём в микс-медиа, за интересную конструкцию и идею рамки-шейкер)) И спасибо как всегда Лене Марченко за организацию бесподобных, всегда интересных и не доступных многим встреч(в обычной жизни) с обалденными скрап-мастерицами)))
И спасибо моим читателям, за то что вы читаете мои посты и пишите комментарии) я рада что вы есть в моей жизни)
Пака-пока))я не надолго) 

2 комментария:

  1. Лена, очень рада, что тебе пригодилась моя идея и у тебя получилась целая интерьерная композиция:) Надеюсь твоего малыша тоже порадовало такое оформление его фото и шейкер, с которым можно играть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя, так приятно! А мою семью ничем не удивишь, он только спросил когда я уже успела))

      Удалить