четверг, 15 декабря 2016 г.

Декабрьский дневник).

Привет всем!
А вот и мой зимний дневник...да,да не декабрьский, а зимний! Просто в декабре столько дел- мноого, и совсем не до ведения дневника, но я всё записываю... когда мы в кино ходили, когда в театр, на фото сессию- сохраняю билеты и разные чеки- сделала зимнюю папку на рабочем столе... и все фото которые пойдут в дневник скидываю туда)) потом обработаю и всё распечатаю- разом, а то принтера у меня нет(цветного), хотя вру- их два... но в обоих краски мне хватило на пару месяцев- а потом, а потом она закончилась и никто её не покупает)).
Ладно, вообщем уже в 2014 году я делала такой (мини альбом) про нашу зиму, а теперь фото будет поменьше, а историй побольше- попробую так))
А сделала я свой дневник с Жанной(всё её знают) устояли очень не многие)... и смотрим...





И по Жанниному же МК нарисовала шишки в дневнике уже)
Вот такие дела)) Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий