пятница, 12 мая 2017 г.

Очередная порция АТС с подарочками и маленько покупок).

Всем привет)
Вот решила сходить на почту(давно что-то не ходила) иии получила кучу посылок, хотя не все...не все...)
А сейчас буду хвастаться!
1
от Златы
Целая куча подарочков и АТС с любимым Басиком)) я что то последнее время только ПолькаДот покупаю, и как-то видно пропустила у СкрапБеррис такую морскую коллекцию- очень прикольная бумажка). И ещё куча всего такого нужного!Спасибочки тебе Злата!!!
 2
от Леночки Мишиной))
Очень нежная АТС и опять подарочки... не известного мне производителя(хотя я подозреваю, что знаю кто это) очень интересные карточки)) и чип и фишка и пайетки всё пригодиться, спасибочки Леночка!
 3
от Ани Волковой
Очередная куча подарков... такие пуговки миленькие и вырубка веточками клёвая(очень интересно чья она), вообще я опять так рада...так рада... что и не знаю как описать) АТСочка очень яркая- красота! Спасибо Аня!!!
 4
от Виктории Соколовской.
Видно Вика тоже первый раз как и я))) она прислала только АТС, я вот тоже не знала что можно что-то положить в подарок, и как это приятно) и мне даже как-то жаль и стыдно что ль)), что я только вырубки наложила) Ну ничего, я надеюсь это не последний наш обмен и мы исправимся) правда, правда! Спасибо Вика, АТС супер).
 5
от Иры Ларюшкиной.
И опять куча вкуснятины))) так всё упакованною шикарно)АТС просто сама нежность, не зря я её выбрала))).Спасибочки Ирина!
 И маленько поболтаю... мне что-то так много подарочков пришло на морскую тему))) прямо вы мне выбора не оставляете... придется видимо выбираться куда-нибудь на море и тревел-бук делать))). И как же безумно приятно получать подарки, я думаю кто обменивался понимают меня) как они вдохновляют все). 
Ну а сейчас о небольших покупках...
Зашла я тут в обычный канцелярский магазин, где беру обложки на паспорт, и увидела скотчи блестящие))) я такой золотой на Али покупала по 30р. потом ещё 2 месяца ждала его)), а тут он одна шт- по 20р. Как можно мимо пройти))). Конечно я забрала все)...
 ... и посылочка от Любы Гавриловой.
Мы вместе прибирались в своих скрап норках))) и потом она всем участницам подарила по 300р. в своём магазине и я на заказывала у неё бумажки...взяла немного иностранных по чуть-чуть попробовать) и вот на ощупь пока никакого отличия от нашей российской не нашла)) может в работе увижу... не знаю... Я как-то больше приверженец нашей российской бумаги, и за доступность и за хорошеющие с каждым годом принты и качество "нашей" бумажки. И совсем не  понимаю превосходство той же Графики, которая стоит в разы дороже моей любимой Польки.))) Хотя и принты у них красивущие, но по мне так уж шибко много всего на один квадратный метр))). Вообще я так... мысли в слух и это моё сугубо личное мнение)). И тем более заказчикам больше надо подешевле и им совершенно плевать где вы приобрели бумагу и что она там пипец какая крутая и дорогая) Главное качество работы! И не смотря ни на что я своим покупочкам всегда очень рада))Любочка спасибо за посылочку и подарочек!
Что-то я разошлась сегодня)) надеюсь не утомила,всем удачных выходных))
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Лена, отличные посылочки, столько всего)) А веточка эта с Алиэкспресс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что все понравилось)))

      Удалить
    2. Анюта спасибо, что ответила))) огромное спасибо за подарочек ещё раз))).

      Удалить