суббота, 25 марта 2017 г.

СП "АТС. Как много в этих буквах..." 2 этап

 Привет девочки)
Вот и я, в последний день почти)), что-то думала АТС маленькие, быстро сделаю) сидела вот вчера всю ночь). весь день на марафоне простояла промерзла- мужа кормила( он у меня 50км бежал),сказал пару часов, в итоге 5 часов на базе торчали,что то я уж подзабыла как это долго), ой не о том я...
 И опять отвлекусь, раньше я вырубку делала только из белой бумаги, не знаю почему, а тут много обрезков всяких накопила и решила вырубку сделать из цветного кардстока и не только... и что... офигеть, не могла не сфотографировать, так мне понравилось, даже скрапить захотелось) откываю для себя новые горизонты скрапа)))
Ну и наконец-то дошли до самого главного)))
Мои АТС-очки, на фото не передаётся весь блеск, расскажу как делала... ну естественно грунт, потом смешала прозрачную пасту от СкрапЭго- любовь моя последняя) с блестками- сделала крупные салфеточки с трафоретом от СкрапМагии, и чуть осталось у меня пасты блестящей не проподать же добру... добавила туда золотой акриловой краски и сделала маленькие салфеточки, потом добавила акварельки)) штампика травяного и бумаженьки от ПолькаДот)), вырубку, дотс и побызгала акриловой зольтой краской. Как это нужно было сфотогафировать(чтоб всё блистело) я не знаю, смотрим как есть... а то разболталась совсем)...
 1
 2
 3
Вот и получилась у меня серия из 3-х АТС))) готова обменяться!
Кстати, тут с китая 2 раза уже заказывала водные кисти, первый раз не пришли и мне вернули деньги, а на этот раз пришли))) Я так рада), уже ими эти фоны и рисовала))).
Ладно всем добра и не болейте! (У меня сыночек с температурой).
Пока-пока!
P.S.Снег лучше не есть, можно заболеть!(поверенно).

6 этап СП "Скрап организация". Организация текущих и планируемых проектов и готовых скрап изделий.

Привет девочки)
Опять я всё откладывала уборку, но вот сегодня в последний день собралась, и прибралась))) самая быстрая уборка у меня была, за время всего СП"Скрап организация" с Любой))
А сегодня уже 6 этап...
Итак, мои готовые работы и их хранение...

Альбомы:

Готовые альбомы, блокноты у меня храняться на полочках...
До...
После...
 целую полку освободила))) хоть и добавила 2 новых альбомчика, есть к чему стремиться...

Большие альбомы и планируемые альбомы:

До...
Здесь слева на право...
 1. Заготовка для альбома 30*30 см (в планах с 1года до 10лет )для моего сына с бумажкой Басик малыш, уже там 3 больших набора, 2 маленьких, всё хватает, всё вырезала, что могла, дело осталось за малым сесть и отобрать фото(которые на дисках), а дисковода у меня в ноутбуке нет... только у мужа на компьютере можно, но он гораздо чаще дома, чем я нахожусь) ой не знаю когда я отберу эти фото(несколько лет наверно пройдет))), а уж распечатать... тоже проблема- месяц нести могу).
2. Папка для рисования и скрап встречь).
3.Альбом "Черное и белое" с Юлианой Ефремовой и Юлей Остановской в том году делали, кстати Юлиана и в этом году хотела СП делать(с ограниченым колличеством участников), реально в тот раз нас очень много было)) 
4. Папка для моих рисунков.
5. В коробе заготовки для альбомов, обложки всякие.
После...
Достала из закрамов древние заготовки для альбомов... вот от сюда...
Ещё где-то в начале своего скрап пути сделала переплет для семейных фотоальбомов, потом по страничке в год делала...
 ...а сейчас смотрю и хочу поменять всё)) даже бумагу... не нравится мне уже это всё...
но хочу винтажные альбомчики, где то даже херитажные...
Сделаны сдесь две странички и обе мне не нравятся теперь, хотя когда делала думала, что вполне винтаж, а сейчас понимаю... что нифига это не винтаж))) с белыми то бумажками... капец, вообще смешно так то, о ужас...
Фото уже распределены по всему альбому...дело осталось за малым- сделать!
Вообщем достала их поближе к себе, чтоб глаза мозолили, вдруг руки дойдут))а коробочку убрала на другую полку.

 Странички:

Какие то странички у меня висят на стене в рамках, и на полочке здесь стоят...в основном новые)...
... ну и уж совсем свеженькие на стене висят на икеевском приспособлении) , и открытки тоже) когда много накапливается открыток- увожу в магазин.
 А странички складываю в коробчонку... пакетиком прикрываю) зачем-то))), мои странички...
Чуть больше А4...
 ...ну а остальные 30*30см. Люблю странички, кто бы что там про них не говорил, странички это моё... люблю сесть и просто пересматривать их, пытаюсь приучить себя хоть журналинг писать, что б ещё и почитать было что, да и забывается многое.
 Поставила показать сколько там их...

Открытки, блокноты...

 А здесь у меня в одном коробе- старые (косячные) мои открытки и блокноты, в другом- сезонные открытки, по праздникам и тоже в основном старые, а в третьем- подаренные мне и мои первые работы- на память себе оставила))). 

Ну и у сынули... забыла ещё на стале у него сфотографировать- пару страничек стоит,
а так отсек с альбомами, тут не все конечно альбомы с ним(их горазо больше), но вот когда на мои полки перестанут альбомы помещаться переедут сюда все минники про Матвея)).
До...
 смотрит и пересматривает ведь иногда- сразу видно...
 После...
Здесь у него папка для: портфолио дет.садовского, рисунков и больших фотографий. И пару скрап альбомов, а остальные покупные... Эта синяя коробулька вообще первый мой минник)) такой смешной, до ужаса...
 Рамочка...
 
Ну и всё... Вот так сегодня быстро я прибралась и долго писала пост... интернет не хочет грузить одновременно 12 вкладок😕, пришлось парочку закрыть, чтоб дописать уже пост)))
Всем пока- пока!

понедельник, 20 марта 2017 г.

Ещё АТС)).

Привет всем!
Сделала я коллекцию АТС)а всё потому, что в ТК"Посиделках за скрапом" начался совместный проект"АТС Как много в этих буквах",я чуть задержалась и в итоге опаздала к линкам((но всё равно для себя добавлюсь)ну не могла я не поучаствовать))),ОЭ 1 этапа- вырезанные из бумаги элементы или высечки, и главное бумага!
 И т.к. я только второй раз делаю АТС и они мне очень нравятся, по многим причинам: избавится от мелких остатков  бумаги(в этот раз от самого любимого набора) даже грустно как-то!); хочу собрать свою коллекцию АТС, и ещё они такие милые и маленькие, сначала вроде кажется не развернуться, но на деле очень даже хорошо можно развернуться).Это вообщем то главные причины).
Если есть желание обменяться пишите мне в ВК).

Самая любимая)))...

Всем добра и пока-пока!
В следующий раз постараюсь не опоздать))) 

АТС первые мои)).

Приветик девочки!
Пришла показать АТС первые мои)).Сделала я их специально для обмена с девочками из СкапМагии), одну отправила с подарочком девочке, а вторую оставила себе на память)).
Итак, мои винтажные первенцы... 





Вот и всё)) ещё один пост и спатеньки)))
Пока-пока!

воскресенье, 19 марта 2017 г.

Похвастушки)))

Привет всем))
Вот забежала похвастаться... опяяять), что то у меня в последнее время посты пошли- прибираюсь, хвастаюсь, прибираюсь, хвастаюсь...
Но ничего, вроде выхожу из зимней спячки уже даже много чего сделала)!Скоро покажу).
А недавно я получила две посылочки... и нет не с китая(как у меня в последнее время это бывает), а от девочек скраперов.
И первая посылка у меня от Зачарованных скрапом, точнее от Екатерины Зайковой, после нового года у них походил Блог-хоп "Давайте дружить". И вот мне достался подарочек от Кати))) Чему я очень, очень рада! Вы только посмотрите на эту красоту!
Общий вид... тут и вырубка и цветочки обалденные и пластиковые фигурки и ещё кучка добра...
Такая интересная рамочка с кракелюрным эффектом- очень нравится она мне!
Тег вообще бомба- он такой крутой))).
Ещё бумага и высечки одной тематики, можно даже минник замутить).
Вот такая вырубка то ли это бабочка, то ли стреказа, но она крутая) такая огромная, и у меня сразу на неё куча идей появилось, даже теперь не знаю, что и выбрать!
Катя спасибочки тебе огромое!!! Очень приятно было получить такой шикарный подарок!

Мой Добби тоже хочет, чтоб его заскрапили... пришёл на фото-сессию! Кстати с его появлением я начала чаще прибираться, и меньше скрапить на полу))) он всё берет и уносит в свои закрома- уже себе два угла в доме выделил, как нибудь покажу когда насобирает там кучу всего, чего там только небывает... и вырубка, и бумажки всякие и даже шило было, а так же носки моих парней и конечно Доббины игрушки, а ещё еда!
Добби 3 месяца)...


И ещё одна посылка от Светочки Хаматвалиевой, это мы уже с девочками из СкрапМагии решили обменятся АТС и маленькими подарочками! И я свою посылочку отправила кому-то, это пока секрет кому... И уже получила посылку от Светы!
Ой сколько там вырубки)) вырубка моя любовь, и ведь не одна вырубка не совпадает с моей)) это очень здорово!Тут даже есть вырубка от ножей Оли Килиной из нашего города)(цветочек и веточка с росой). У нас девочки уже купили ножи её дизайна, но я пока нет. И вот мне выпала возможность их попробовать).
Остальная часть подарочка, ткань очень красивая) и цветы... От примы я вообще первый раз цветы в руках то держу), ещё когда все цветы раскладывать стала поняла, что цвета то даже те которых у меня мало осталось)) Спасибо Светочка! И вязанные цветочки такие аккуратные, я вот тоже хочу подобные вязать научится- займусь плагиатом))) возьму и покажу напарнице, с работы, пусть научит меня вязать подобные! Дальше любимые дотсы, кружева целый моток и ленточка со звездами очень такая нужная и красивущее кружево цветочное, и фишечки))) Я вообще так радовалась всему когда из коробки достовала) это так приятно оказывается получать такие скраповые подарочки, ещё хочууу...
И миленькая АТС- очень нежная)... А ещё было письмо и шоколадки)) Альпенгольд я сразу съела с чаем, т.к. в момент распечатывания посылки чай пила! И вот ещё киндершоколад- пришлось делится конечно(, но и сама я тоже нормально так поела))).
Ну вот, как вы уже поняли очень мне понравились мои подарочки, очень надеюсь, что и мой отправленный подарок девочке тоже понравится) очень переживаю по этому поводу)) Я вот тоже хотела письмо написать, но что-то затупила(хотя это так приятно!), а по шоколад я даже не догадалась((.
Ну и всем удачной началы недели... а я на курсы)(с работы направили)!
Пока, пока!

воскресенье, 12 марта 2017 г.

5 этап СП "Скрап организация". Мои инструменты))).

Привет девочки!
Сегодня я не в последний день), итак у Любы вышел 5 этап СП"Скрап организация" и я почти сразу начала прибираться, но семимильными шагами)).
Ну и поехали... инструменты)моя скрап любовь!...
Конечно у меня нет супер- пупер модных инструментов типо скруглителя угла американского или доски для создания конвертов, ламинатора и т.п. и вообще я довольствуюсь самым простым офисным гильотинным резаком и доской для биговки от нашего производителя)). Я люблю и обожаю смотреть на американские инструменты(хочу естественно всё), но при покупке всё равно стараюсь сэкономить). Но кстати при покупке доски для биговки,  я уже настроилась на покупку доски от Марты Стюарт, и было это накануне какого то праздника, и решила заказать, но в наличии её не оказалась, а была наша от СкрапБериз. И то что я не люблю долго ждать и много искать), решила пусть будет такая) какая в общем то разница- никакой!!!
Итак как хранятся у меня доска для биговки и нож, вы уже видели и всё же...

Канцелярия.

Вечная проблема и постоянный бардак у меня в канцелярии). Как то я делала так- всё из этих баночек на столе выкидывала в пустую коробку и решила, чем буду пользоваться буду обратно складывать в баночки... и что вы думаете к концу недели все инструменты перекачевывали из коробки в баночки... и даже 3 шила))) Кстати когда я купила 3-е шило- муж был рядом, говорю моё старое затупилось, а он- шило вообще-то точить можно... пипец... и почему я этого не знала(или просто забыла)...
До...
 Инструменты везде... на полке и выше тоже...
После...
Тут у меня карандаши; кисти; кольца и скрепки для переплетов; всякие не каждодневно нужные инструменты; скотч, малярный скотч и фото.
И что-то как то совершенно случайно я зашла в фикс прайс и увидела такую красоту...
Купила две штучки))

Итак одна пока под рабочие блокноты сделала- бордовый старый(но там есть нужная информация), а бирюзовый новый(там мои заказы, сроки и т.д. и т.п.). А спереди стоит блокнот с брадсами)).
Пока пост писала подумала а в таком контейнере много чего хранить можно... например штампы, высечки, карточки или чип- о кстати надо попробовать! интересно влезет нет мой чипборд в неё.Отвлеклась...
Вторую коробульку для своих инструментов поставила...
Общий вид...

 Дыроколы и ножницы.

Дыроколы и ножницы у меня пока на стене, но хочу я комод!!! Не нравится мне что пылится всё, хотя в использовании очень удобно- всё на виду.
Итак до...
Я тут дырокольчики свои на работу носила, вот принесла обратно). 
После...
 Пазл сложился не сразу, но сложился))
 Ниже у меня тумбочка на которой стоят уже показанные корзинки. 

Молды.

Лежат у меня молды в такой икеевской коробке, вторая пока пустая(после уборки я уже кучу коробок освободила)- не знаю что-то ждет!
 Тут у меня процесс создания фигурок и бардак)) и я пока здесь не прибралась, а то это заняло бы очень много времени).
Внутри естественно тоже бардак).

Ножи и папки для тиснения.

Ножи и папки для тиснения у меня в этой тумбочке...
До...
...но иногда ножи рядом с биг шотом, кстати тут и биндер.
Тут и пружины для биндера.
 После...
Папки для тиснения организовала типо как у Любы в посте картотекой, только конвертики сделала.и всё сложила, что-то выкинула(старые совсем плохие пластины).
 Здесь в пакете долгий при долгий долгострой в виде винтажных альбомов со старыми фотографиями(странички 3 наверно сделаны- типо 1-на страничка в год) и коробка с пустыми коробками))).
 Биг шот успел сломаться и 8 марта у него новый День Рождения)))

А теперь сюрприз )) в первую очередь для меня)...впервые сняла видео, с миллионного раза) столько косяков..., перевернутое, блин каак люди это делают? Я не понимаю, это такой труд, я стала совсем иначе относится к людям делающим хоть какое видео на ютюбе, это столько времени, столько сил и терпения... Вообщем если интересно посмотрите как я храню ножи)))

 Швейная машинка.

Здесь у меня вроде порядок))недавно прибирались... кстати идея с чехлом не дает мне покоя)).
Какой то в этот раз очень длинный пост... или у меня всегда так)
Любе спасибо за идейки классные).
Ладно всё, всем удачи и пока-пока!