среда, 23 декабря 2015 г.

Папки для документов!

Приветик всем.
Долго думала что подарить на новый год близким, с каждым годом все сложнее их удивить).Решила в этом году сделать папки для документов.
Я до этого пробовала делать себе только из более тонкой кожи, а сейчас из толстой делала.
Просто у меня в садике есть родительница, которая работает закройщицей они шьют мебель, вот попросила я ее принести остатки кожи которые им не надо, которые они выкидывают.Ну она нам и принесла пол мешка)). А я ей сделала блокнот). Поделили на троих, и лежат у меня остатки- надо избавляться).
Папки сделала из кожи (конечно она искусственная), переплетный картон, внутри скапбумага, файлы, кармашки из пленки или бумаги. и рамочка.
 Файлы: в большой входят свидетельство о браке, свидетельство о рождении, а в маленький: полис.У меня еще в маленьком лежит ИНН в сложенном состоянии. Во всех папках 4 больших и 4 маленьких файлов.
 В кармашки можно положить снилс.
 Украшать много не стала, только рамочку сделала.



 Эта папка была первый, но до него я пробовала меленький кусок кожи прошить- хорошо получилось, а когда начала шить папку... машинка моя то нормально шьет, то нет, вообщем не умею я кожу прошивать, а хотелось бы...
 Пленку взяла от задней стороны штампов) в общем со штампов я снимаю всё и переднюю и заднюю пленку. Можно еще пленку от коробок с прозрачной вставкой использовать, таких которые остаются от больших кукол или машин.



Вот  в этом году так скромненько, зато полезно) Мы все документы сложили в свою папку, очень удобно, все в одном месте).
Очень надеюсь родителям понравится. Осталось распределить какую папку кому...

Комментариев нет:

Отправить комментарий