среда, 6 января 2016 г.

"Всё, что я люблю..." Страничка...

Приветик ) Сегодня у меня страничка...
Решила поучаствовать в задании от Aги Арт кафе "Все что я люблю..."
Так я соскучилась по Микс медия, с самого утра руки чесались)) Очень люблю этот стиль, но в последние дни как-то забросила его( видимо потому что новый год...).
И что вы думаете начала делать страничку и не могу найти свои маски, всё перерыла(опять прибираться) и не нашла, а-а-а, где они... вообщем сделала без них, буду всю ночь искать, пока не найду не усну).
Использовала: бумагу скрапберрис Фото архив(так она мне нравится ммм), акварельные краски, спреи, кофе,чипборд, вырубки, фотопленка от Тима Хольца, цветы, граненые полубусинки ну и фото с мамой(это моя первая фотосессия, мне пол года).
Ну и оторвалась...




 Спасибо за внимание!
Всем девочкам удачи!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий