вторник, 2 февраля 2016 г.

"CaS. Это любовь!" моя открытка))

Привет всем!!!
Сегодня я с открыткой CaS, увидела задание и решила поучаствовать)
 
И задание: сделать работу в стиле CaS, задействовать символы и появления любви.  



Сегодня у меня проявление активности) обычно после работы ничего не хочется, но сегодня что-то уже до работы и после кушать готовила еще и открытку(пусть и простенькую) сделала. Какая я молодец))) старею наверно))
Так, использовала я шейкер и штамп...всё... )
Шейкер сделала сама из фома и бумаги, намучилась с ножиком Тима Х. (чтоб его...)там где 3 сердечка по ножу разбросаны (в подарок с машинкой шёл этот нож). Хотела одно сердце вырезать под другие что только не подкладывала (3 слоя бумаги для пастели, пленки 2 слоя, 2 слоя тонкого пластика)... капец... вырезал все равно 3 сердца. Вообщем вырезала я сердечко большое а потом в нем вручную вырезала маленькое. И последовательность шейкера снизу: скрап.бумага, пленка, 3 слоя тонкого фома, пленка, бумажное сердечко. И внутри и снаружи приклеила тонкую полоску фома для более аккуратного вида)). Наполняла микробисером, бисером, пайетками. Сделала окантовку шнуром.
Всем удачи ))
Пока, пока!!!


8 комментариев:

  1. Лена, прекрасная работа! Классный шейкер! Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Шейкер просто превосходный! Спасибо от Скрапнутых, и удачки.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, шейкер супер! Даже и не скажешь, что вручную сердечки вырезала), очень даже аккуратно и ровно! Молодец!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная задумка и открыточка получилась красивая! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить