вторник, 5 апреля 2016 г.

СП "Детский". Подвожу итоги))

Приветик всем!
Хотела почитать книгу... но увидела, что надо итоговый пост написать 
Ну так вот, так как это был мой первый СП на начало... а трудились мы аж 2,5 месяца, в какой-то момент получилось так, что я участвовала одновременно в 3-х СП, вот я прозрела)) ладно бы ничего, мне же скрап в удовольствие), но основная моя работа много времени занимает(ещё начались отчёты всякие, да конкурсы), хорошо хоть есть выходные они меня просто спасли))
Ладно ошибку свою поняла) на будущее буду смотреть сроки внимательней).
И СП для меня прошёл очень продуктивно и полезно во всех смыслах:
  • наскрапила целую кучу красоты для себя и для людей) (спасибо всем и мне)
  • познакомилась и попробовала много интересных и полезных для меня мк (спасибо организаторам)
  • понабралась опыту) (огромное спасибо девочкам организаторам)
  • подписалась на кучу интересных блогов (спасибо организаторам и участницам)
  • истратила гору старых обрезков (спасибо мне))
  • получила свои первые ТОПы (спасибо девочкам)
  • получила свои первые призы- самые мои любимые никогда не потрачу))) (огромное спасибо девочкам организаторам и рандому)
  • и т.д т т.п весь пост может состоять из подобных плюсов и это надолго, написала самые главные))

 И обо всём по порядку...и постараюсь коротко))...
1 этап
 2 этап
 3 этап
4 этап
и ура, ура свершилось) я попала в ТОП 5 (первый раз в жизни)
5 этап
вот так получилось, что не прошло у меня уже всё готовое- прошлогоднее)) но я бы точно не успела сделать новое(а поучаствовать хотелось) и не расстроилась- всё в первый раз испытывала)
 6 этап
здесь я попала в ТОП 3, рандомчик выбрал меня и мне достался клёвый приз)юху, ура, ура до сих пор рада)) бумага- веллум и чипборд)

 7 этап
 8 этап
И опять ТОП 3, любимый уже рандомчик и опять приз) ура, ура!!бумага и клей)

 9 этап
и опять ТОП 3, какая я молодец)) хи-хи... сама себя не похвалишь...))
10 этап

Ну вот, таким образом получается, что прошла я 9 этапов СП, 
очень благодарна девочкам и так рада такому результату!!!
Еще раз огромное спасибо организаторам!!
Всем кто дошел до конца удачи!
Пока, пока! 

4 комментария:

  1. все работы чудесные!!! рады были Вашему участию! ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я в полном восторге от твоих работ!!! Особенно отмечу интерьерные буквы и шадоубокс!!!

    ОтветитьУдалить