пятница, 29 апреля 2016 г.

Остров...

Привет всем!
И вот мой билет у меня...
Доооолгие сборы и выезд...
 Встреча с командой..., ну что я могу сказать...мы лучшие)))
Посадка на самолёт, и ю-х-ууу мы полетели...
Но что-то пошло не так... и нам пришлось приземлиться на каком-то остове, и сейчас не понятно тот это остов на который мы летели... или нет.
Решено было разделиться, осмотреться и выяснить где мы и какие тайны скрывает остров...
Я ...
с
 Прошлись вдоль берега...
А потом мы вместе с Дашей отправились в прибрежные скалы и обнаружили пещеры...
По фотографировали... ведь тут такая красота...


И ещё мы обнаружили вулкан...о боже... уже страшновато как-то, 
Чуть позже мы встретились со своей командой рассказали что видели, показали фото...но... девочки рассказали невероятное... что же увидели они...
Затем мы направились к тотему и нашли несметные сокровища))
Теперь мне здесь нравится)...
И вдруг мы услышали...
"Это один из островов испытаний и что только один станет последним героем"
И тут я поняла... это только начало...
До скорой, я надеюсь, встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий