среда, 31 августа 2016 г.

СП "Кусочек жизни" с Олей Котляровой.

Привет)
кусочек жизни
Вот думала, думала и всё таки решилась... на СП с Олей Котляровой (повод нашла, но об этом позже) Так вот мало того, что уже участвую в СП и второй скоро долгожданный начнется, так ещё и на третий записываюсь... ну ничего надеюсь всё успею))
В начале года участвовала в Олином СП "Быстрые странички"это был первый мой СП и очень мне понравилось и странички сделанные очень нравятся, вообщем только положительные эмоции и интересный опыт, есть большое желание сделать миник).
А о чём? Долго думала и придумала! Все дети как дети 1 сентября идут в школу))) а мой на юге(в Сочах) Дело в том, что бабушка изъявила желание взять внучка с собой на море и не когда-нибудь а в последнюю неделю августа)и получилось что 7 учебных дней он пропустит(завтра надо учителя предупредить, а я боюсь)) т.к. она говорила никаких пропусков это 4 класс) и с работы мужа мы его в этом году, вместо Анапы(что гораздо дешевле), отправили в местный лагерь(в июне). Он у нас с семи лет по лагерям ездит(в 7лет в местный лагерь, в 8лет в Анапу, в 9лет в Анапу, в 10лет(в этом году)-местный лагерь), уже сказал лучше бы на юг съездил. Но очень хотел в Сочи)
Ну так вот миник будет про отдых Матвея в Сочах, остается надеется что они много фото привезут, а я попытаюсь догадаться что там будет и сделаю пока миник без фото, очень надеюсь получится.
Писала, писала и задумалась...а можно ли без фото?Надеюсь да! Но делать то не чего...их просто пока нет(если уж совсем не подойдут вставлю другие фотографии.
Вот, пока всё, пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий