вторник, 22 ноября 2016 г.

Совместный проект "Up-Up PopUp!". Этап №5.Моя праздничная поп-ап открытка))

Приветик))
Потерялася я... на работе мы работу работаем, а в предыдущие выходные уехали отдыхать к друзьям и приехали в понедельник утром, и в итоге... выбило меня из колеи и ничего я не успеваю((.
Ну ладно... теперь по делу, в Мемуарисе продолжается поп-ап СП и сегодня я покажу открытку, которую сделала по 5 этапу. Почему то (по непонятным мне до сих пор причине) я в 4 этапе думала, что проект закончился)), ан нет... волшебство продолжается...
И тема 5 этапа- любимый праздник... у меня их два- это конечно новый год и мой день рождения).
И сегодня- новый год...






Очень мне нравится этот СП , столько идей новых в голове витает..., всем спасибо огромное!!!
Пока, пока)

6 комментариев: